Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Версия сайта

 другоедело2021

openp


WhatsApp Image 2024 02 06 at 10.10.51

1классгосуслуги2023 рег1классгосуслуги2023

 WhatsApp Image 2023 07 13 at 13.17.05

1 баннерроссиявделе1

 нацпроектысош723

Сведения об образовательной организации

Официальные страницы

 минобрРФ20211
 МинОбрНаукиКраснодарскогоКрая20211
 просвещения РФ баннер20201
 уо 20211

 

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

-об оборудованных учебные кабинетах

В соответствии с требованиями ФГОС в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу начального, основного общего, оборудованы учебные кабинеты, в них установлены интерактивные доски, проекторы, принтеры, МФУ.

Число оборудованных учебных кабинетов – 11. Из них кабинет информатики - 1, кабинет химии и биологии - 1, кабинет ОБЖ - 1,

Все Учебные кабинеты оборудованы 2-х местными ученическими столами, стульями.

Мебель соответствует росто-возрастным характеристикам обучающихся.

Предметные кабинеты дополнительно оснащены электронными микроскопами, Web-камерами, лабораторным и другим оборудованием. В школе есть помещения для занятий музыкой, изобразительным искусством.

-объектах для проведения практических занятий

Оборудование помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством, лабораторий и мастерских для реализации учебной и внеурочной деятельности обеспечивает возможность всестороннего развития наших учеников.

  • Кабинет информатики - 1.
  • Кабинет химии и биологии - 2.
  • Кабинет ОБЖ - 1

Кабинет информатики

 информатики

Объект оснащен 6 персональными компьютерами.В кабинете информатики               есть локальную сеть.
 Кабинет предназначен для изучения основ компьютерной грамотности и практических занятий обучающихся. Автоматизированное место учителя    ( проектор, ноутбук, экран).

Кабинет биологии и химии

 биологии и химии

Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по химии и биологии. Кабинет оборудован вытяжной трубой, закрепленными рабочими местами обучающихся, водоснабжением для обучающихся. Имеется лаборантская. Имеется следующее оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты, приборы,реактивы. Автоматизированное место учителя (проектор, ноутбук, экран).

-О Библиотеке

 библиотеке

Площадь – 20 кв. м. В  библиотеке 1 компьютер для читателей библиотеки с выходом в сеть "Интернет", каталог. 

Библиотека предназначена для самостоятельной работы с учебно-методической литературой и цифровыми образовательными ресурсами. расположена на первом этаже школы, имеет абонемент, отдел хранения учебников. Материально-техническое оснащение школьных библиотек обеспечивает доступ учащихся и педагогов к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях.

Ежегодно за счет средств краевого бюджета образовательное учреждение приобретает учебники для освоения учащимися образовательных программ.

Школьные библиотеки укомплектованы не только учебной, но и дополнительной литературой: отечественной и зарубежной, классической и современной; научно-популярной и научно- технической; изданиями по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах; справочно-библиографической и периодическими изданиями, собраниями словарей; литературой по социальному и профессиональному самоопределению учащихся.

-об объектах спорта

Спортивный зал

 зал

 В  школе имеются спортивный зал, оснащен необходимым оборудованием и инвентарём по всем разделам учебной программы по физической культуре, в том числе для реализации программ дополнительного образования детей по физкультурно-спортивной направленности. Возле спортивного зала имеются две раздевалки для мальчиков и девочек. В спортивном зале регулярно проводятся мероприятия школьного уровня. Отсутствует тренажёрный зал.

-о средствах обучения и воспитания

Средства обучения
Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса, это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Средства обучения и воспитания подразделяются на следующие виды:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, энциклопедии, раздаточный материал и т.п.);
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (аудиоэнциклопедии, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях и т.п.);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, музейные и выставочные экспонаты и т.п.);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные и т.п.);
  • учебные приборы (компас, барометр, микроскоп, озонатор, прибор для получения газов, аппарат Киппа, аппарат Кирюшкина, прибор для демонстрации волновых свойств, прибор для поляризации, дифракции и интерференции света, прибор для нахождения постоянной Планка, амперметр, вольтметр и т.п.);
  • тренажеры и спортивное оборудование.

Наша школа оснащена современными техническими средствами обучения и воспитания.
В школе имеются:

  1. Компьютеры, ноутбуки(с колонками) – 20
  2. Интерактивная доска – 11
  3. Мультимедийный проектор – 11
  4. Принтер – 10
  5. Сканер – 10
  6. Телевизор – 1

Школа подключена к сети Интернет.
Программное обеспечение школы:

  • Антивирус Касперского
  • Microsoft Office 2010.
  • Другое свободно распространяемое программное обеспечение: медиаплеер, клиент электронной почты, программа для просмотра фото- и видео- файлов.

Традиционно в качестве средств воспитания в школе используются: объекты материальной и духовной культуры, к которым относятся:

  • знаковые символы (речь, книги, живопись),
  • материальные средства (игрушки, музыкальные инструменты, музыкальный центр),
  • технические средства,
  • культурные ценности и образовательная среда школы;

средства и способы коммуникации, к которым относятся:

  • речь,
  • письменность,
  • средства связи,

взаимодействие:

  • обучающихся,
  • педагогических работников,
  • родителей (законных представителей) обучающихся – как социальной группы, организующей условия воспитания,
  • социальных партнеров школы (детская школа искусств, детская спортивная школа, дворцы культуры, центр молодежного творчества и др.).

При переходе на обучение по ФГОС начального и основного общего образования важными средствами воспитания являются компоненты жизнедеятельности ребенка и школьной образовательной среды. Поэтому на современном этапе в качестве средств воспитания в обязательном порядке определяются виды деятельности, в которые включается формирующаяся личность в ходе воспитательного процесса: учениеобщениетрудигру
Средства воспитания 
 1. Общение как средство воспитания
  а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Классные часы, школьные праздники и мероприятия.

 2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов группы;
ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

 3.Труд как средство воспитания
     Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через
 -дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика

 4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
-соревновательные;
- сюжетно-ролевые. 
Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

-об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Питание в школе осуществляется в столовой .Столовая расположена на 1 этаже.Площадь столовой – 50,5 кв. м.

Горячее питание предоставляется 1-4 классам бесплатно (завтраки), обучающимся с ОВЗ и детям –инвалидам – бесплатно завтраки и обеды,   за счет средств социальной защиты – многодетным семьям, за счет средств родителей - все желающие.

Организованное питание осуществляется по отдельному графику каждую перемену.

Систематический контроль за организацией питания осуществляет бракеражная комиссия и родители. 

-об условиях  охраны здоровья обучающихся

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
 2) организацию питания обучающихся;
 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
 6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
 7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
 8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;
 10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
 3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Столовая

 о

В школе имеется специально оборудованная столовая, в которой осуществляется горячее питание школьников, работают квалифицированные сотрудники. Для учащихся установлены сушилки и раковины для мытья рук.

Медицинский кабинет

 кабинет о

В медицинском кабинете имеется необходимый перечень мебели, оборудования и медикаментов для оказания доврачебной помощи.

© 2024 МБОУ ВСОШ №7 им.Ф.Я.Бурсака станицы Новодонецкой. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.